1. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ. ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
1.1. Процедура проведения инспекций состоит из следующих этапов:
1.2. Прием заявлений Заказчиков и приложенных документов осуществляет секретарь ОИ. Секретарь ОИ проверяет соответствие форме заявления, полноту представленных в заявлении сведений и комплектность представленных Заказчиком документов.
1.3. Прием заявлений от Заказчиков осуществляется по адресу:
4540108, г. Челябинск, ул. Харлова, д. 11, пом. 10
Часы приема с 9:00 до 17:00, пн-пт.
1.4. На этапе приема заявления от Заказчика ему присваивается регистрационный номер
1.5. На заявлении ставится отметка с регистрационным номером и датой приема заявления. Один экземпляр заявления передается представителю Заказчика, второй экземпляр поступает в работу в Орган инспекции. Допустимо работать с копией заявления Заказчика.
1.6. На этапе подачи заявления происходит информирование Заказчика о невозможности использования предложенных им методов и процедур инспекций. Форма заявления о проведении инспекции предполагает подпись представителя Заказчика о его ознакомлении с вышеизложенным.
1.7. Секретарь ОИ передает Заявление после регистрации на рассмотрение Техническому директору в день его регистрации.
1.8. Технический директор в свою очередь определяет возможность выполнения заявленных работ (соответствие Области аккредитации, наличие необходимых материально-технических ресурсов, персонала) и назначает ответственного исполнителя (группу исполнителей и старшего исполнителя). Секретарь ОИ передает пакет документов назначенному исполнителю.
1.9. Срок проведения работ. Прием заявления, регистрация, передача Техническому директору, назначение ответственного исполнителя происходит в день подачи заявления Заказчиком.
1.10. Ответственным исполнителем проводится проверка полноты представленной документации, определение группы сложности работ, стоимости проведения работ, определение необходимость проведения лабораторных исследований и измерений и их объемы в соответствии с действующими техническими регламентами, санитарными правилами и нормативами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами.
Определенная группа сложности утверждается Руководителем ОИ.
Определение группы сложности происходит в соответствии с утвержденным Прейскурантом на проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и гигиенических оценок на текущий год.
Срок проведения работ, указанных в настоящем пункте - 1 день.
1.11. В случае положительного решения Руководителя ОИ составляется контракт на проведение услуг, Заказчику выставляется счет для оплаты. После 100% предоплаты услуг Заказчиком начинается процедура инспекции.
Датой начала инспекции считается дата поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя. В заявлении делается отметка о начале работ.
В случае отрицательного решения Руководителя ОИ Заявителю направляется письменное уведомление о невозможности проведения инспекции (с помощью электронной почты, факса или письмом).
1.12. При выявлении исполнителем неполного пакета документов, или каких-либо недостатков в представленных документах, по телефону извещается Заказчик, о выявленных недостатках в пятидневный срок со дня регистрации заявки, при отсутствии иной связи готовит соответствующее письмо в адрес заявителя. Взаимодействие с заказчиком или его официальным представителем осуществляется посредством телефонной связи, электронной связи, официальной переписки и при непосредственном контакте.
1.13. Допускается пересылка недостающих документов средствами факсимильной или электронной связи, но при условии обязательного предоставления оригиналов или заверенных в установленном порядке их копий до завершения проведения инспекции.
1.14. При наличии необходимости проведения лабораторных испытаний, исследований и измерений Орган инспекции направляет Заказчика для подачи заявления на проведение лабораторных испытаний в Испытательный лабораторный центр ИП Иванов А.Н. (либо другой аккредитованный лабораторный центр по выбору Заказчика). Проведение работ по оценке соответствия приостанавливается до момента получения полного пакета документов и проведения оплаты работ Заказчиком.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНСПЕКЦИИ
2.1. При получении полного пакета документов и оплаты работ Заказчиком процедура инспекции возобновляется. Орган инспекции проводит планирование инспекции, которое заключается в
2.2. Ответственный исполнитель составляет план проведения инспекции.
2.3. План проведения инспекции утверждается Техническим директором. Технический директор назначает сроки проведения инспекции в соответствии с нормативной документацией и условиями договора с Заказчиком.
2.4. В случае если планируются выездные работы, то в план дополнительно включаются данные о времени пребывания на объекте инспекции, месте объекта (наименование цехов, либо координаты объекта, другие привязки к местности), ответственном представителе Заказчика, который будет сопровождать сотрудников Органа инспекции.
2.5. Выбор конкретного времени проведения выездных работ согласуется с Заказчиком. План инспекции, содержащий информацию о выездных работах, предусматривает роспись представителя Заказчика.
2.6. В план проведения инспекции включается дополнительная информация о выездных работах в целях оптимизации процесса в следующих случаях если:
2.7. План инспекции, требующий согласования Заказчика, составляется в 2-х экземплярах. 1-й экземпляр передается Заказчику, второй экземпляр – остается в Органе инспекции.
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИНСПЕКЦИЙ
3.1. Ответственным исполнителем (группой исполнителей) проводятся работы по оценке соответствия согласно заявлению, утвержденным методам и процедурам инспекции, указанным в Области аккредитации Органа инспекции.
3.2. В процессе посещения объекта сотрудники Органа инспекции своевременно делают соответствующие записи об объекте инспекции, чтобы не допустить утраты информации. На месте проведения выездной инспекции ведутся рабочие записи в свободной форме, которые утрачивают свою силу после написания акта обследования.
3.3 По результатам инспекции объем исследований и инструментальных замеров для получения объективной оценки на соответствие действующему законодательству может быть расширен. В таком случае проведение процедуры инспекции приостанавливается до момента получения протоколов лабораторных испытаний.
3.4. С момента получения дополнительных протоколов лабораторных испытаний работы по оценке соответствия возобновляются.
3.5. По результатам проведенных работ по оценке соответствия ответственным исполнителем оформляется проект экспертного заключения (другого документа, содержащего результаты инспекции) с учетом дополнительных материалов. Оформление результатов инспекции осуществляется в соответствии с формами Органа инспекции.
3.6. Проект экспертного заключения (другого документа, содержащего результаты инспекции) передается ответственным исполнителем Техническому директору на согласование. Технический директор проверяет результаты проведенной инспекции на соответствие нормативным документам и критериям аккредитации. Технический директор ставит свою визу в план инспекции.
В случае наличия замечаний Технический директор может вернуть проект документа на доработку ответственному исполнителю.
3.7. Далее документ, содержащий результаты инспекции, поступает на утверждение Руководителю ОИ.
3.8. Секретарь ОИ информирует Заказчика о готовности отчетных документов посредством телефонной связи или по электронной почте.
3.9. Выдачу документов Заказчику осуществляет Секретарь ОИ в рабочие часы Органа инспекции. Заказчику передается 2 экземпляра отчетных документов (или более по требованию Заказчика). После передачи результатов инспекций Орган инспекции и Заказчик обмениваются актами приема-передачи выполненных работ.
3.10. Отчетные документы по результатам инспекции могут по согласованию с заказчиком передаваться ему на руки или через услуги почтовой связи. Возможна предварительная отправка результатов инспекции по электронной почте в ознакомительных целях. В случае если Заказчик не явился за результатами инспекции, то экспертные заключения направляются по почте.
3.11. Способ передачи документов фиксируется в «Журнале регистрации заявления и выдачи результатов инспекции». Форма журнал приведенная в настоящем Руководстве в приложении 4, п. 4.1.
3.12. Один экземпляр документов, содержащих результаты проведенных инспекций остается в Органе инспекции и подлежит передаче в архив до конца текущего календарного года.
3.13. Работы по оценке соответствия считаются выполненными после подписания Заказчиком акта приема-передачи услуг.
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
4.1. Срок проведения инспекций с даты поступления 100% предоплаты на расчетный счет Индивидуального предпринимателя ИП Иванов А.Н. до момента выдачи результатов оговаривается условиями договора с Заказчиком. Рекомендуемый срок проведения инспекций – не более 2-х недель. Увеличение сроков проведения инспекций происходит по согласованию с Заказчиком и может осуществляться по разным причинам: необходимость дополнительных лабораторных испытаний, высылка дополнительных материалов Заказчиком, неготовность Заказчика к выезду на объект инспекции и другие.
5. ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
5.1. Орган инспекции вправе отказать Заказчику в проведении инспекций. Основанием для отказа в проведении инспекций является: