1. Порядок приема и регистрация жалоб
1.1. Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной (оказанной) ОИ, имеет возможность подать жалобу на деятельность ОИ.
1.2. Жалоба может быть подана в Орган инспекции в письменной форме, а также в электронной.
1.3. Письменные жалобы на решения ОИ ИП Иванов А.Н. направляются по адресу:
- 454108, г. Челябинск, ул. Харлова, д. 11 оф. 10
1.4. Прием жалоб на деятельность ОИ осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
1.5. Письменная жалоба подается в свободной форме, при этом в письменной жалобе Заказчика в обязательном порядке указывается наименование Заказчика, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. К письму, содержащему жалобу могут прилагаться дополнительные материалы.
1.6. Жалобы в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: expertiza@clie.ru.
1.7. Секретарь ОИ регистрирует поступившие жалобы. На письменных обращениях и распечатанных электронных обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер обращения и дата регистрации (число, месяц, год).
2. Оценивание жалобы
2.1. После регистрации Жалоба направляется Руководителю ОИ для рассмотрения. Руководитель ОИ оценивает: относится ли данная жалоба к деятельности Органа инспекции.
2.2. Орган инспекции уведомляет заявителя об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
В перечисленных случая уведомление об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю в течение 7 дней. Подготовкой ответа занимается ответственный исполнитель, назначенный Руководителем ОИ.
2.3. Ответ на жалобу не дается, если:
3. Принятие решения по жалобе
3.1. Если Руководителем ОИ установлено, что жалоба относится к деятельности ОИ и принято решение об ее удовлетворении, то суть жалобы фиксируется в специальном журнале. Дальнейшая работа с жалобой происходит в соответствии с внутренними стандартами Органа инспекции.
3.2. Процедура рассмотрения жалобы не должна превышать 10 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, и иным должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока Заказчика, направившего обращение.
3.3. Для рассмотрения жалобы (несоответствия) Руководитель ОИ формирует рабочую группу, в состав которой не должны привлекаться лица, деятельность которых подлежит обжалованию.
3.4. Заявитель, а также другие заинтересованные стороны должны быть проинформированы о результатах рассмотрения жалобы. Письменному ответу на жалобу присваивается регистрационный исходящий номер в канцелярии Организации. Допускается пересылка писем посредством электронной почты.
3.5. Решение по жалобе может быть следующего характера:
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.